Погода:
Дождь +11°
Облачно +3°
Облачно +4°
16+
85.3622 72.4329 75.67
09 : 19 17 сентября 2021

Общество

12 июля, 11:30
161
-

В Нижневартовске продолжается ремонт трех дорог

В Нижневартовске продолжается ремонт трех дорог

К осени основные транспортные магистрали, имеющие высокую транспортную нагрузку, станут комфортнее.


При этом ремонтные работы проводятся преимущественно в ночное время, чтобы не создавать неудобства для горожан.

Протяженность участка по улице Ленина, где ведет ремонт Премьердорстрой, составляет 960 метров. Сейчас здесь выполняются работы по фрезеровке изношенного асфальтобетона, укладка выравнивающего и верхнего слоев дорожного покрытия, наносятся разметки пластичными материалами, обустраиваются пандусы. Дорожники в основном уложили выравнивающий слой, и после получения экспертизы от независимой лаборатории готовы приступить к укладке асфальтобетона.

«Качество и сроки выполняемых в рамках нацпроекта БКД работ контролируются различными надзорными органами, - рассказал исполняющий обязанности заместителя главы города Сергей Лях. - Ежемесячно осуществляют контроль представители Уралуправдора, подведомственной структуры Федерального дорожного агентства «Росавтодор». Также поступают запросы от окружной и федеральной Счетных палат, ФСБ, полиции. Активные вартовчане, представители депутатского корпуса также следят за выполнением дорожных работ».

Так, на одном из участков ул. Ленина депутат городской Думы Дмитрий Великий обнаружил небезопасный пешеходный переход. Подрядной организации было предложено на время ремонтных работ оборудовать пандусы настилами для удобства пешеходов. Главный инженер компании заверил, что ситуацию исправят.

«Исходя из личного опыты участия в общественных приемках объектов и выездных комиссиях, могу сказать, что подрядчики положительно реагируют на замечания специалистов и представителей общественности, исправляют недочеты»,  поделился в ходе рейда общественник Мехман Гурбанов.

На улице Интернациональной укладывают выравнивающий слой асфальтобетона от перекрёстка улицы Зимней до железнодорожного переезда. В ходе рейда член общественной палаты Нижневартовска Арзу Исмаилов, отмечая добросовестный подход дорожников к выполнению своих обязанностей, поинтересовался сроками ремонта дороги от памятника первопроходцам до железнодорожного переезда, поскольку здесь расположен один из основных въездов в город.

«Так как этот участок находится в промышленной зоне, у нас есть возможность проводить работы в ночное время. Таким образом, мы не создадим транспортный коллапс в городе и не помешаем отдыху горожан ночью, – рассказал представитель подрядной организации «Нижневартовскдорсервис» Виктор Гнатченко. – Планируем, что будут работать сразу два укладчика с частичным перекрытием дороги по полосам движения, постараемся не создавать жителям неудобств».

Дорожные работы на улице Ханты-Мансийской (участок в створе улиц Омской и Интернациональной) выполняет компания «Северавтодор» и ведутся они в два этапа. На первом этапе – от кругового перекрестка по улице Интернациональной до улицы Мира – выполнено фрезерование, ямочный ремонт на 60% и частично уложен выравнивающий слой. Но работы осложнились из-за некоторых изменений в проекте.

«На перекрестке улиц Ленина и Ханты-Мансийской происходит скопление воды, чтобы в дальнейшем предотвратить здесь образование больших луж специалисты нашего управления совместно с представителями подрядчика прорабатывали устройства уклонов,  пояснил Геннадий Котляров, заместитель директора городского управление по дорожному хозяйству и благоустройству. – Ливневая канализация на улице Ханты-Мансийской есть, но ливнеприемников всего четыре. Дополнительные уклоны помогут справиться с отводом воды весной и осенью».

Отметим, что каждый последующий этап дорожных работ начинается после проведения независимой экспертизы предыдущего и получения положительного заключения. Правила едины для всех участков дорог, которые обновляются в рамках национального проекта. Также на всех трех объектах в укладке верхнего слоя будет применяться щебеночно-мастичный асфальтобетон. По словам специалистов, ЩМА – материал более долговечный, имеет высокий срок износостойкости, что особенно актуально для высокозагруженных магистралей.
Автор текста:
Автор фото:
Если Вы нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите комбинацию клавиш ctrl+enter.
Сообщение об ошибке будет направлено редактору портала.
Комментарии
Комментариев пока нет, вы можете стать первым, кто прокомментирует новость.
Пожалуйста, заполните все поля

Ваш комментарий успешно отправлен и будет опубликован после проверки.
Спасибо за ваше мнение!

Написать еще

Также читайте